Ких изданий Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук


КАЗАНСКИЙ

педагогический

ЖУРНАЛ

5'2ОО9

НАУЧНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

методология • теория • практика • история • экономика • право

УЧРЕДИТЕЛИ ЖУРНАЛА:

Институт среднего профессионального образования РАО (Институт педагогики и психологии профессионального образования РАО)

Казанский социально-юридический институт (Академия социального образования)

Журнал входит в перечень научных периодических изданий Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук.

Журнал включен в российский индекс научного цитирования, электронная версия журнала размещена на платформе Научной электронной библиотеки: www.elibrary.ru

Подписной индекс 16885 в каталоге «Роспечать»

Выходит 12 раз в год. №6(72)2009

^ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Мухаметзянова Г. В.,

доктор педагогических наук, профессор, академик РАО

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

Алишев Б. С,

доктор психологических наук, профессор

^ Багаутдинов Ф.Н.,

доктор юридических наук

Кирилова Г. И.,

доктор педагогических наук, профессор

Корчагин Е.А.,

доктор педагогических наук, профессор

^ Фахрутдинов P.P.,

кандидат исторических наук, доцент

Фисин Ю.М.,

кандидат психологических наук, доцент

Читалин Н.А.,

доктор педагогических наук, профессор

Щербаков В. С.,

кандидат педагогических наук, доцент

Редактор Хаплехамитов Р. Б.,

кандидат исторических наук


Ответственный за выпуск Латыпов Р. Р.

Директор издательства Валеев М.Х.,

кандидат филологических наук, доцент


ИЗДАТЕЛЬСТВО «МАГАРИФ»



^ СОДЕРЖАНИЕ №5

Педагогика и психология профессионального образования

Смирнов И.П., Бодров А.Н. Экономическое стимулирование профессионального образования

^ Багманов И.Р., Хабарова Н.Г. Компетентностный подход к профессиональному образованию: проблема реализации

Дергачева Ю.Ю. Педагогические возможности технологии портфолио в высшем образовании

^ Кошелева А.О., Шепетько Д.В., Пекин Л.В. Современные научные подходы к проблеме становления профессиональной ответственности личности в условиях обучения в высшей школе

^ Смольякова Г.И. Формирование социально-профессиональной ответственности у будущих муниципальных служащих

Хаертдинов И.М. Актуализация ценностно-целевого аспекта военного образования как необходимое условие формирования военно-профессиональной мотивации курсантов в вузе

^ Смирнова Н.Б. К проблеме использования системного подхода в реализации педагогического потенциала народного декоративно-прикладного искусства чувашской республики
^ Высшее образование

Габдрахманова А.С. Методические подходы к формированию парадигматических стереотипов речевой деятельности при обучении иностранному языку

^ Ягудина Л.Р. Общественная оценка качества профессионального образования

Кузьмина Н.В. Формирование письменной деловой коммуникации у студентов негуманитарных вузов

^ Бодьян Л.А. Гуманизация образования и развитие конкурентоспособности выпускника технического вуза

Социальная психология и коррекционная педагогика

^ Мехрабова Д.Ш. Роль этнической культуры в преемственности межпоколенных отношений азербайджанцев (на примере субэтнической группы терекеменцы)
^ Допрофессиональная подготовка

Мухаметзянов И.Ш. Формирование здоровьесберегающей информационной образовательной среды рабочего места учащегося вне учебного заведения

^ Газиева А.М. Довузовская подготовка учащихся педагогических классов - как условие формирования готовности к профессиональному самоопределению

^ Нургатина И.Е. Педагогическое моделирование психофизического оздоровления учащихся профильных классов общеобразовательных учреждений
^ Теория воспитания
Шайхутдинова Г.А. Мониторинг воспитательной деятетельности в учреждениях среднего профессионального образования

^ Корчагин Н.В. Содержание и методы деятельности мастера профтехучилища по формированию у учащихся правовой культуры

Черемисина А.А. Социально – педагогический аспект правовой социализации будущего социального педагога
^ Подготовка педагогических кадров

Стулова Ю.А. Организационно-педагогические условия становления индивидуального стиля деятельности молодого учителя
^ История образования

Абзалов А.Ф., Костоусов Н.С. «Педагогическое наследие» как метафора в современном педагогическом дискурсе

Аннотации

3632952952882445.html
3633101783246482.html
3633229804708321.html
3633376120934963.html
3633424811699872.html